«Мастер-приёмщик автосервиса»

практический онлайн-курс
с помощью
в трудоустройстве
Старт 21 марта 2021 года

Кому подойдет этот курс?

выпускникам учебных заведений
не определившимся с работой
тем, кто находится в начале карьеры
но уже работает на базовых должностях: техник, перегонщик, ассистент, кладовщик, мойщик, подготовщик, курьер и т. д.
механикам (слесарям)
которые хотят работать с клиентом, а не только с техникой
ассистентам сервиса
это самое логичное развитие карьеры
тем, кто любит автомобили
и находится в процессе поиска профессии или трудоустройства
действующим мастерам-приемщикам (мастерам-консультантам)
которые хотят улучшить условия работы (уровень з/п, уровень работодателя)
собственникам или руководителям автосервиса (автосалона с сервисом, автомобильного холдинга)
которые хотят увеличить прибыль и лояльность своих клиентов, построить с клиентами долгосрочные отношения, а также сэкономить время и деньги на подбор сотрудников и организацию обучения
рекрутинговым компаниям
которые находятся в поиске подготовленных мастеров-приёмщиков (мастеров-консультантов)
«В основе курса — практика. Вы будете применять новые навыки сразу на своих рабочих задачах, получите рекомендации экспертов и начнёте внедрять полезные изменения уже в процессе обучения»
«В основе курса — практика. Вы будете применять новые навыки сразу на своих рабочих задачах, получите рекомендации экспертов и начнёте внедрять полезные изменения уже в процессе обучения»

В результате участия в курсе вы:

01
03
Получите фундаментальные знания и практические навыки, необходимые для работы мастером-приемщиком, позволяющие Вам успешно работать и зарабатывать на этой должности в любой компании
Получите улучшение рабочих условий, сможете осуществить переход в более престижную компанию
Сможете получить повышение по карьерной лестнице
02
Гарантированно существенно увеличите свой доход
Сможете пользоваться поддержкой наших специалистов и преподавателей после прохождения курса – мы всегда будем рядом и поможем, если возникнут вопросы
Получите оценочный балл и рекомендации по зонам Вашего роста в дальнейшем, что поможет оценить свои карьерные перспективы
Получите консультации по выбору компаний и прохождению собеседований, а также гарантию трудоустройства для лучших учеников
Сможете воспользоваться всеми учебными материалами и пособиями в он-лайн режиме и после окончания курса
Сможете сделать большой шаг на пути к новой профессии
04
05
06
07
08
09

Мастер-приёмщик (мастер-консультант) —

Ключевая должность в сервисе. Это консультант клиента по всем вопросам, связанным с ремонтом и эксплуатацией автомобиля, связующее звено между ремонтной зоной и клиентом. Мастер-приемщик одинаково хорошо должен владеть навыками общения с клиентом и разбираться в технике.
Это востребованная специальность с возможностью быстрого старта в профессии и предсказуемого карьерного роста.

Программа курса

Общая длительность курса:
12
8
Часов теории
Часов практики
1. Вводное обучение, структура и правила курса.
В этом разделе вы ознакомитесь с основами сервиса: узнаете об этапах обслуживания, зонах ответственности, основных процессах. Поймете что такое клиентоориентированность и роль мастера-приемщика. Получите знания, необходимые для работы в клиентском бизнесе.
2. Запись клиента на сервис, напоминание о визите
Вы научитесь разговаривать с клиентом по телефону, принимать входящие звонки и записывать клиента на сервис, достигать правильных договоренностей, не допускать риска потери клиента, обеспечивать загрузку сервиса.
3. Встреча клиента, приём автомобиля на сервис
Вы узнаете базовые требования ко внешнему виду, рабочему месту, деловому этикету, все, что влияет на первое впечатление клиента. Научитесь устанавливать правильный контакт с клиентом, грамотно фиксировать жалобы и пожелания клиента, достигать договоренностей и правильно планировать работу сервиса. Избегать не приятных ситуаций и исключать риск потери клиента.
4. Согласование рекомендаций с клиентом, продажа услуг сервиса
Вы подробно изучите и разберете весь перечень услуг сервиса и научитесь одному из важнейших этапов обслуживания — продаже услуг, как по телефону, так и при личном общении в сервисе. Начнёте уверенно работать с возражениями клиента, посмотрите на примеры правильного общения, отработаете и закрепите собственный навык.
5. Выдача автомобиля, приглашение на ТО, напоминание о ранее данных (отложенных) рекомендациях, тестирование
Вы научитесь грамотно выдавать автомобиль клиенту, изучите этапы подготовки к выдаче и саму выдачу. Станете более глубоко понимать суть и цель приглашений клиентов в сервис. Получите навык снятия обратной связи, что позволит вам получать лояльных клиентов на долгие годы, увеличивать доход и приносить максимальную пользу.
6. Финальный экзамен и выделение зон для дальнейшего роста
Вы получите диплом и подробный отчет о проделанной вами работе, вашей подготовке для работы на должности, карьерные рекомендации и потенциальные зоны роста для дальнейшего развития

Как проходит обучение?

Каждый понедельник вы будете получать доступ к теоретическим видео-лекциями и текстовым-пособиями (вы сможете изучить в удобное вам время)
Отрабатываете на практике
Каждый четверг – воркшоп с практической обработкой полученных навыков и ответами на возникающие вопросы
После сдачи тестов и дипломной работы, вы получите диплом, рекомендации по трудоустройству и гарантию трудоустройства для лучших выпускников
Получаете поддержку
Вы получите доступ в сообщество выпускников и сможете задавать нам любые вопросы даже после окончания курса
Изучаете материалы
Закрепляете на тестированиях

Преимущества курса

Рассрочка
При оплате возможна рассрочка до 3-х месяцев
Окупаемость
Лучшие студенты окупают затраты на прохождение курса уже в первый месяц работы

Преподаватели курса

Преподаватель курса
Преподаватель курса
Дмитрий Голденков
Вячеслав Макович
Эксперт в области создания и развития команд, обеспечивающих высочайший уровень обслуживания клиентов и качества предоставляемых услуг.

В автобизнесе более 14 лет, более 7 лет на ТОП позициях.
За плечами опыт управления четырьмя официальными дилерскими центрами по продаже и обслуживанию автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Nissan, Cadillac, Infiniti, Jeep, Fiat.

Автор программ по обучению и воспитанию персонала, от рядовых сотрудников до менеджеров среднего звена.

Многократный лауреат и победитель конкурсов за качество обслуживания клиентов брендов Mercedes-Benz, Nissan.
Тренер по коммуникациям.

За плечами опыт собественного бизнеса и более 100 проведённых тренингов, в том числе, для крупнейших онлайн-университетов (Нетология, GeekBrains) и крупных корпоративных клиентов (ГазпромНефть, Росатом).

Вячеслав является автором нескольких книг, в том числе, "Личный брендинг. Пошаговое руководство" и "Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса" (лучшая российская деловая книга 2019 года).

Запишитесь на первое бесплатное занятие курса

На нём вы сможете узнать о специальностии и трех важнейших её инструментах, познакомиться
с программой и получить ответы на свои вопросы
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения