«Мастер-приёмщик автосервиса»
практический онлайн-курс
с помощью
в трудоустройстве
5 марта - 3 апреля 2021 года
В результате участия в курсе вы:
01
02
03
04
Овладеете всеми важными для дела навыками, сможете сразу начать работать по специальности и зарабатывать
Получите конкультации по выбору компаний и прохождению собеседований, а также гарантию трудоустройства для лучших учеников
Сможете повысить квалификацию и свой доход (в среднем, на 15%), если уже имеете опыт работы в автосервисе
Получите диплом о прохождении курса, ценные контакты и возможность обращаться по всем проблемным моментам даже после окончания курса
Мастер-приёмщик (мастер-консультант) —
это востребованная специальность с возможностью быстрого старта в профессии и предсказуемого карьерного роста
Программа курса
Авторы курса:
Общая длительность курса:
Сотрудники ВЕДУЩИХ автосервисов России
11
8
Часов теории
Часов практики
Авторы курса:
СОТРУДНИКИ
ВЕДУЩИХ
АВТОСЕРВИСОВ
РОСИИ
Блок 1. Вступительное слово, структура и правила курса
Основы сервиса: рассказываем про этапы обслуживания, зоны ответственности, основные процессы. Клиентоориентированность и роль мастера-приемщика.

Вы получаете знания, которые необходимы для работы в клиентском бизнесе
Блок 2. Запись клиента в сервис, напоминание о визите
Вы научитесь разговаривать с клиентом по телефону, принимать входящие звонки записывать клиента на сервис, достигать правильных договоренностей, не допускать риска потери клиента
Блок 3. Встреча клиента, приём автомобиля на сервис
Вы узнаете базовые требования ко внешнему виду, рабочему месту, деловому этикету, все, что влияет на первое впечатление клиента.

Научитесь устанавливать правильный контакт с клиентом, чтобы он оставался с вами, принимать автомобиль клиента, правильно фиксировать жалобы и пожелания клиента, достигать договоренностей, планировать работу сервиса, увеличивать доход
Блок 4. Согласование рекомендаций с клиентом, продажа услуг
Вы подробно изучите и разберете весь перечень услуг сервисана и учитесь одному из важнейших этапов обслуживания – продаже услуг, как по телефону, так и при личном общении в сервисе.

Начнёте уверенно работать с возражениями клиента, посмотрите на примеры правильного общения, отработаете и закрепите собственный навык
Блок 5. Выдача автомобиля, приглашение на ТО, тестирование
Вы научитесь грамотно выдавать автомобиль клиенту, изучите этапы подготовки к выдаче и саму выдачу.

Станите более глубоко понимать суть и цель приглашений клиентов в сервис.

Получите навык снятия обратной связи, что позволит вам получать лояльных клиентов на долгие годы, увеличивать доход и приносить максимальную пользу
Финальный экзамен и выделение зон для дальнейшего роста
Вы получите диплом и подробный отчет о проделанной вами работе, вашей подготовке для работы на должности, карьерные рекомендации и потенциальные зоны роста для дальнейшего развития
Как проходит обучение?
Каждый понедельник – вы будете получать доступ
к теоретическим видео-лекциями и текстовым-пособиями (вы сможете изучить в удобное вам время)
Отрабатываете на практике
Каждый четверг – воркшоп с практической обработкой полученных навыков и ответами на возникающие вопросы
После сдачи тестов и дипломной работы, вы получите диплом, рекомендации по трудоустройству и гарантию трудоустройства для лучших выпускников
Получаете поддержку
Вы получите доступ в сообщество выпускников и сможете задавать нам любые вопросы даже после окончания курса
Изучаете материалы
Закрепляете на тестированиях
ГАРАНТИРУЕМ
возврат стоимости курса
в случае отсутствия
роста дохода!
Окупаемость курса —
от
до
1
3
месяцев
При оплате курса возможна
РАССРОЧКА
до 3-х месяцев
Запишитесь на первое бесплатное занятие курса
На нём вы сможете узнать о специальностии и трех важнейших её инструментах, познакомиться
с программой и получить ответы на свои вопросы
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения